Суббота 25 июня 2022

Реклама бренда или вашего бизнеса при помощи наклеек

Наклейки существуют с тех пор, как появилась реклама. Ну, или почти...

 

Знаете ли вы, что первый стикер был создан Р. Стэнтоном Эйверистикеры в 1935 году? По крайней мере, это самое распространенное утверждение.

В любом случае, мы пытаемся сказать, что если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся, то наклейка с отличным дизайном поможет вам в долгосрочной перспективе.

Они являются простыми, привлекательными, уникальными, эффективными и экономичными способами рекламы для вашего бренда и бизнеса в глазах потенциальных клиентов.

Рекламные наклейки позволяют легко распространять информацию про ваш бизнес, продукты или услуги.

Современная полиграфия сегодня предлагает множество вариантов изготовления и печати наклеек для рекламы вашего бизнеса или бренда. Рекламная полиграфия предлагает множество вариантов изготовления наклеек, которые вы сможете использовать для ваших маркетинговых целей.

 

Одним из способов использования для рекламы вашего бренда это стикеры наклейки.

Наклейки, или как, их еще называют стикеры, представляют собой лист бумаги или фольги с клейким слоем на одной стороне и некоторым изображением или текстом на другой. Они чаще всего используются для украшения или маркировки различных предметов или товаров.

Подробнее...

История пластикового пакета

История пакетапластиковые пакеты

Рожденные в СССР еще помнят, с чем жители нашей страны ходили в магазин всего каких-то двадцать лет назад. А молодому поколению уже надообъяснять, что такое веревочная сетка авоська, которая нередко упоминается в советской литературе, для чего она была нужна, как была устроена и почему так называлась.

Многое изменилось у нас в стране за несколько десятилетий. И в частности, разнообразные веревочные, тряпичные и брезентовые сумки полностью и бесповоротно исчезли из нашего обихода. Их заменили пластиковые пакеты.

Полиэтиленовые пакеты — весьма привычный в обиходе предмет. Сегодня уже никого не удивляет свойство полиэтиленового пакета выдерживать нагрузки весом до десятков килограммов и само назначение пакета. Дело в том, что производству полиэтиленовых пакетов, привычных нам предшествовал ряд открытий, экспериментов, и себестоимость данного изделия некогда была очень высокой.

Подробнее...

Особенности изготовления вырубных штампов

Технологическоештамп вырубной развитие в современном мире заключается не только в том, чтобы сделать доступным тот или иной производственный процесс, но и в большей степени в том, чтобы осуществить его с максимальной скоростью и с наименьшей потерей используемых материалов и с наименьшими трудозатратами. Именно поэтому в момент, когда речь заходит о технологическом развитии, необходимо помнить о таких процессах, как снижение трудозатрат, повышение производительности и что самое главное, увеличение качества товара. Давайте обсудим несколько главных тенденций, которые так популярны в последнее время в области производства вырубных штампов или штанцформ.

Штамп изготовление

Подробнее...

Раскрой картонной упаковки

Схемы и шаблоны раскроя упаковки из картона

Стандартная упаковка пенал

упаковка стандартный пенал

Наиболее частое применение коробки пенал  - при изготовлении медицинской упаковки, для косметики и прочее.

Подробнее...

Фасовочные пакеты: основные виды и важные правила выбора

Пакеты полиэтиленовые фасовочные – самый распространенный вид упаковки. Фасовочные пакеты могут быть использованы для многих целей, так как не производятся из вторичного сырья и являются абсолютно безвредными для людей.

фасовочные пакеты

Разновидности продукции

Пакеты с клапаном и скотчем – самые надёжные и практичные. Они широко используются в разных сферах:

  • на почте;
  • для курьерской доставки;
  • для упаковки документов.

    Подробнее...

Этикетки для крепления к товару или его упаковке

Товарные этикетки - это этикетки которые предназначены для крепления к товару или его упаковке, для представления информации, напечатанной типографскими машинами или принтерами. Самоклеящиеся этикетки состоят из поверхностного покрытия, бумаги или синтетического материала, клеящего слоя и основания.этикетка слойки

Материалами, из которых может быть изготовлена самоклеющаяся этикетка, являются различные типы бумаг (фактуры и плотности), пленка и пластик. Бумага является наиболее распространенным типом материала, используемого при производстве самоклеящихся этикеток. Основные типы бумаг для печати самоклеящихся этикеток: матовые, полуглянцевые, глянцевые, мелкие детали лучше всего заметны на глянцевой бумажной этикетке.

Подробнее...

Классификация тары и упаковки

Основными признаками, по которым классифицируют тару и упаковку, являются назначение, материал, состав, конструкция, Картонная таратехнология производства.

По назначению тару и упаковку можно разделить на производственную, транспортную, потребительскую, специальную (консервирующую).

Потребительская тара и упаковка предназначаются для продажи населению товара, являются частью товара и входят в его стоимость, а после реализации переходят в полную собственность потребителя, как правило, не предназначаются для самостоятельного транспортирования и перевозятся в транспортной упаковке. Потребительская тара имеет ограниченную массу, вместимость и размеры. В большинстве случаев ее суммарный периметр не должен превышать 600 мм.

Транспортная тара представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначена для перевозки, складирования и хранения продукции.

Производственная тара предназначена для выполнения внутрицеховых, внутризаводских и межзаводских перевозок и накопления сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, готовых изделий и отходов

Подробнее...

Этикетки продуктов питания

Маркировка продуктов питания

сувенирная продукция

Этикетки для продовольственных товаров современные производители стремятся делать в индивидуальном стиле. Организация производства еды для населения должна обеспечить изготовление этикеток в самые короткие сроки.

Действующее законодательство Российской Федерации требует маркировать товары для внутреннего потребления обязательно. Наличие этикетки товара  обязательно, в то время как способы этикетирования продовольственных товаров регламентированы не очень строго. Сегодня каждый человек может увидеть самый разнообразный спектр оформления товаров, различных по оформлению, что обусловлено разнообразием современных технологий при их производстве.

Подробнее...

Самоклеющиеся этикетки - преимущества и их применение

Большинство самоклеящихся этикеток, которые сейчас производятся на полиграфических предприятиях, наклеиваются на продукцию с помощью автоматической этикетировочной машины.

Cамоклеящиеся этикетки в рулонах - это идеальное решение для быстрой машинной маркировки. Некоторые потребители наклеивают этикетки вручную.

молочная этикеткаНезависимо от того, как вы делаете маркировку продукции,  эффективное и прочное склеивание гарантируется без необходимости добавления дополнительного клея. Преимущества этого типа этикеток, которые можно купить, не ограничиваются их долговечностью. Самоклеящиеся этикетки в рулонах могут изготавливаться разных форм, размеров и с различными операциями отделки в зависимости от ваших личных потребностей.

Как продвигать бренд

Рекламировать и продвигать свой бренд еще никогда не было так просто. Используйте двухслойные, двухсторонние или многолистовые этикетки в рекламных целях или когда вам нужно больше места, чтобы подчеркнуть преимущества вашего продукта. Материалы, которые сейчас используются для производства самоклеящихся этикеток, разнообразны. Они варьируются от бумаги до полимерных и металлических материалов.

Подробнее...

Блистерная упаковака

Технология блистерной упаковки

Упакованный в полимерную пленку и закрепленный на твердой подложке (упаковка блистер) товар стал уже привычным для покупателей. Преимущества такого вида упаковки очевидны: товар защищен от внешних воздействий, загрязнения и, в то же время, его можно рассмотреть, так как пленка прозрачная. Это позволяет показать «товар лицом», снижает расходы на рекламу. Именно поэтому многие производители используют этот вид упаковки.

Блистерная упаковка может быть закреплена на твблистерная упаковкаердой подложке, как правило, из картона, что позволяет разместить на ней рекламный текст, логотип компании и т.п., но при этом товар будет виден только с одной стороны. Зачастую блистеры изготавливают двусторонними, это дает возможность рассмотреть товар со всех сторон, облегчает выбор покупателю и дает возможность производителю продемонстрировать все преимущества своего товара.

Использовать блистер упаковку можно практически для любого вида товара, независимо от  его габаритов и предназначения, начиная от батареек и бытовой химии до продуктов питания, медпрепаратов и крупногабаритного товара.

Подробнее...

Фирменный пакет с логотипом

Полиэтиленовые пакеты, выпускаемые массовыми партиями, – дешевая продукция, предназначенная для ежедневного использования. Однако компании, которые хотят повысить узнаваемость бренда, широко пользуются рекламными возможностями фирменных изделий с логотипами, слоганами, тематическими изображениями. Пакет фирменного стиля сочетает эффективность воздействия на сознание клиентов с невысокими затратами на изготовление. Материал и размер упаковки, конструкцию, способ печати выбирают, в зависимости от сложности изображения, объема партии и запланированного бюджета.

Особенности оформления пакетов

Практичные изделия для ежедневного применения изготавливают вместительными и прочными. Изображения – двух- или трехцветные, реже – полноцветные, состоящие из логотипа и небольшой надписи рекламного характера.

Пакеты, предназначенные для подарка партнерам и клиентам, выпущенные к праздникам и особым акциям, как правило, изготавливаются небольшими тиражами. Изображение многоцветное, яркое, способное привлечь внимание и надолго сохраниться в памяти.

Примеры дизайна полиэтиленовых пакетов с логотипами

Рекламная продукция должна быть заметной, выделяться цветовыми сочетаниями, стилистикой изображений, шрифтом и другими элементами.

Известные компании, занимающиеся выпуском фирменных пакетов, выделили перспективные идеи оригинального дизайна.

Использование необычных цветов. Покупатель или клиент, получивший в подарок имиджевый пакет, может не запомнить рисунок или надпись, но оригинальное цветовое сочетание откладывается в памяти надолго.

Упаковка для эко-продукции. Компании, выпускающие продукцию под маркой «эко», в дизайне используют элементы, подчеркивающие экологичность товара. Это растительные узоры, изображения растений, из которых изготавливают продукт. Цвета натуральные, спокойные, подчеркивающие наличие только природных компонентов и отсутствие консервантов и искусственных красителей.

Сюжетное изображение. Эффективный рекламный инструмент – пакеты с сюжетами, связанными с рекламируемым продуктом или услугой.

Винтажный дизайн. Изделия с изображениями продуктов времен дореволюционной России и СССР привлекают внимание потребителей среднего и старшего возраста, повышая доверие к рекламируемому товару.

 

Рекомендации: как сделать фирменный пакет

Информация на рекламном изделии должна быть представлена в таком порядке, чтобы потребителю было удобно воспринять ее в минимально краткий период. При оформлении желательно соблюдать следующий порядок подачи информации:

  • первым располагают элемент для привлечения внимания;
  • далее – наименование бренда;
  • если речь идет о конкретном продукте, – его наименование;
  • информация о компании-производителе и/или продукте.

Цветовые решения, изображения, надписи должны вызывать только положительные эмоции.

Конструкции имиджевых пакетов

Для рекламных целей используются изделия из полиэтилена низкого, среднего, высокого давления. Конструктивные варианты – с ручкой или прорубным окном, при необходимости усиленным рейтером, накладной полоской из плотного полиэтилена.

Упаковка может иметь боковые и донные складки. Современное сырье, технологии и автоматизированные производственные линии позволяют выбрать оптимальную толщину и ширину полимерного полотна, конструкцию, тип печати для конкретной рекламной задачи.

Компании, использующие пакеты с яркими рисунками, своими логотипами, оригинальными слоганами, советами по использованию продукта и другой информацией, привлекают внимание покупателей к своему продукту или услуге. Координаты вашей фирмы будут находиться длительное время на виду у потенциальных клиентов и партнеров, что позволит значительно расширить их круг. Этот рекламный инструмент сочетает высокую эффективность с финансовыми затратами, значительно уступающими бюджету на рекламу в СМИ.